Главная

 

Очные курсы

 

Онлайн-курсы

 

Пробный урок

 
Статьи   Обо мне   Отзывы   Контакты

 

Как подготовить свой ассортимент к новогодним продажам.

Время перед большими праздниками это время больших продаж. Вы или готовы к ним, или упускаете хорошую возможность заработать и найти новых клиентов на весь следующий год.

Как подготовиться? На время нужно измениться. Из творческого человека, выполняющего любое желание заказчика, превратиться в рациональное производство.

Другими словами, месяц вы не берете индивидуальных заказов, а предлагаете только ограниченный выбор товаров, которые решают конкретные задачи ваших клиентов.

Правильная подготовка и изменение, на время, своего ассортимента, позволит вам получить больше заказов.

Вы уже определились со своей целевой аудиторией? Именно в определении целевой аудитории и кроется ваша прибыль. Подумайте, кому вы продаете чаще всего?

Чаще всего у вас покупают мамы школьников? Значит вам нужно создать ассортимент, который нужен именно мамам школьников под новый год. Предложите им конкретное решение их задач и от заказов не будет отбоя. Какие у них задачи? Подарки учителям, сладости на новогодние чаепития, подарки для конкурсов и прочее.

Чаще всего у вас заказывают женщины с семьей (у которых дети разных возрастов или без них). Тогда ваш ассортимент это подарки близким родственникам, сладости на новогодний стол, сувениры знакомым (знаки внимания).

У вас много корпоративных клиентов? Кампаниям нужны подарки сотрудникам, сладости на корпоративные праздники, подарки ключевым клиентам.

Подумайте кто ваша целевая аудитория. Пропишите какие сладости нужны им под новый год и продумайте свой ассортимент.


етей, резьба, спб, повар, фру

 

 

© Кондитерская школа Екатерины Матвеевой 2010-2019